Что почитать: школьникам о музее
Лучше сто раз увидеть, не спорим, но иногда прежде чем нырять в пучину исследований, нужно подготовиться и почитать что-то о предмете. Даже о музее! Зачем нужны смотрители, можно ли сидеть на полу, что такое этикетка и каталог, где прячутся реставраторы и чем они заняты, кто решает какую выставку делать следующей и даже (ой-ой-ой!!!) как украсть шедевр из музея?
Ответы ищем вместе со школьниками и книгой «День в музее» (авторы: Флоранс Дюкато и Шанталь Петен, издательство «Пешком в историю»)
Завязка происходит через ситуацию из обычного дня их ровесников. Решение отправиться в музей не подается как нечто выдающееся, это скорее будничный ритуал, способ получить информацию и вдохновение. Очень хороший подход!
Харизматичные герои, легкая графика, забавные ситуации, обнаружить которые удается только при повторном внимательном разглядывании сделают книгу не «одноразовой» энциклопедией, а приятным способом провести досуг. Можно читать всю историю или возвращаться к книге уточнить какие-то моменты.
Кстати, рассматривать книгу и читать факты можно не только в рамках подготовки к походу в музей, но и после него. Сравните впечатления — что было так, как в книге, а что совершенно не совпало? Встречали кого-то, похожего на одного из персонажей? Сотрудники вели себя так же, как в книге, или по-другому?
Отдельная рубрика «Знаешь ли ты, что» на каждой странице знакомит ребёнка с интересными фактами, коротко и разнообразно. Они всегда привлекают внимание и неплохо запоминаются.
Иногда музеи такие БОЛЬШИЕ, что приходится делать у книги разворачивающиеся странички, чтобы всё вместить. Отгибайте клапаны и ищите знакомых героев. Детям понравится!
В конце книги вас ждет пара творческих заданий, мастер-класс и викторина для самых внимательных.
Понравился обзор? Сохраняйте статью и делитесь находкой с друзьями!
С любовью к книгам и музеям, Культурный Кот