Правила покупки билетов
Простые и легко объяснимые правила покупки билетов и посещения мероприятий
Соответствие указанному возрасту
Перед покупкой билета убедитесь, что ребенку подходит возрастная группа, указанная для мероприятия.
Если ребёнок очевидно младше, родителям может быть отказано в посещении мероприятия.
Почему?
От возраста детей в группе зависит объём и форма подачи материала, сложность заданий, количество игр и продолжительность занятия, поэтому каждая конкретная программа оптимально подходит для указанного возраста. Это значит, что детям младше будет непонятно, а старшим – скучно.
И хотя каждый родитель уверен, что его ребёнок развит не по годам, при выборе мероприятия необходимо ориентироваться на указанные возрастные рамки. Только при точном соответствии возрастным рекомендациям все участники занятия чувствуют себя комфортно, а программа получается максимально качественной и эффективной.
Присутствие взрослых
На каникулярных программах полного дня дети путешествуют по городу целым отрядом под руководством вожатых без взрослых.
Сопровождение детей любого возраста на концертах, экскурсиях, квестах и других занятиях обязательно.
Почему?
Потому что на отдельных занятиях (экскурсиях, концертах и т.п.) есть только ведущий и администратор, который ему помогает, и нет человека, который несёт ответственность за поведение, здоровье и жизнь ребёнка.
Присутствие детей до 4-х лет
Дети до 4-х лет на мероприятия не допускаются.
Почему?
Как показывает практика, если малышу весело и нравится происходящее, он пытается привлечь внимание педагога или играть с другими детьми. А если он расстроен или устал, то начинает плакать. А малышей, которые не радуются и не плачут, не бывает.
Возврат и обмен билетов
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от услуги, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков;
- Соответствующего уменьшения цены;
- Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
- Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Расстановка на экскурсиях и рассадка на концертах
На пешеходных экскурсиях дети стоят перед экскурсоводом, родители – чуть сзади. Таким же образом на концертах дети занимают два первых зрительских ряда, в автобусе – передние места. Тех, кто меньше ростом, пропускают вперёд.
Почему?
Потому что так всем главным участникам занятия будет лучше видно и слышно.
Опоздания
Опаздывать строго запрещается! Это правило в объяснении не нуждается.
Но если вы всё же опаздываете, постарайтесь предупредить об этом администратора или педагога.
Если вы опоздали на концерт, входить в зал во время концерта можно только во время аплодисментов.