«Фотодень»
Программа выходного дня

программа выходного дня
программа выходного дня
  • две тематические культурные программы каждый день (квесты, экскурсии, образовательные игры, мастер-классы, концерты)
  • обед и полдник в детском кафе
  • передвижения по городу на микроавтобусе
  • медицинская страховка
  • профессиональные педагоги и вожатые
  • отчет в течение дня в Instagram
Посмотреть живые отзывы

Фотосессия и проявка пленки
Таинственная тёмная комната, тусклый свет красной лампы, ужасно опасные проявители в ванночках и веревка с прищепками — в школе аналоговой фотографии, где нам предстоит побывать, настоящие снимки рождаются так же, как их печатали и 100 лет назад! Но прежде чем погрузиться в профессию фотографа с головой, стоит понаблюдать за ней со стороны. Профессиональный фотограф заснимет каникуляров (всех вместе и каждого персонально) на плёночный фотоаппарат, а заодно поделится секретами: как правильно выставлять в студии свет, подбирать экспозицию и формировать композицию кадра. Как только фотосессия будет закончена, все участники смогут лицезреть торжественную проявку пленки.
Обед
Мастер-класс по технике ручной печати фотографии
За время обеда пленка высохла, пора приступать к печати фотографий. Пройдя инструктаж и вооружившись перчатками и щипцами, каждый участник мастер-класса напечатает коллективное фото и собственный портрет своими руками, и смело отправится хвастаться новыми знаниями и свеженапечатанными снимками.
Полдник
Встреча с родителями

83ec7639
Кому понравится
тем, кто любит приключения
Группа
18 детей
Длительность
11:00 - 18:00
Место встречи
Каменноостровский пр., 38, 3 этаж, KOKON space

Подробности

Распорядок дня

  • 11:00-11:30 Общий сбор отряда - пространство KOKON (Каменноостровский пр., 38, 3 этаж)
  • 12:00-13:30 Фотосъёмка и проявка плёнки
  • 14:00-14:30 Обед
  • 15:00-17:00 Мастер-класс по ручной печати фотографии
  • 17:00-17:15 Полдник
  • 17:30-18:00 Встреча с родителями - пространство KOKON (Каменноостровский пр., 38, 3 этаж)

Что нужно иметь с собой

  • Обязательно: желание путешествовать по разным интересным местам в новой компании, посещать экскурсии и спектакли, соблюдая правила поведения в музее и театре, а также готовность с уважением относиться к своему отряду, вожатым и педагогам. Умение аккуратно обращаться со своими вещами и не терять их.
  • Обязательно: сменную обувь.
  • Желательно: бутылку питьевой воды и мобильный телефон, упакованные в небольшой рюкзак.

Организационная политика

  • Страхование: В стоимость билета в лагерь включена страховка на каждого ребёнка с компенсацией до 50000 рублей.
  • Ответственность: при сдаче ребёнка подписывается договор с указанием реквизитов организации и паспортных данных ответственного лица.
  • Вожатые: группой до 18 детей руководят не менее двух бдительных вожатых.
  • Педагоги: лицензированные музейные сотрудники; другие педагоги - только с высшим профессиональным образованием и опытом работы с детьми.
  • Передвижения: отряд передвигается на арендованном микроавтобусе Mercedes с кондиционером, ремнями безопасности и лицензией на перевозку детей.

Питание

  • Обед: в кафе "Мэри Поппинс" (ул. Некрасова д. 23). Примерное меню на обед:1) борщ / куриный суп / крем-суп из цветной капусты / гороховый суп;2) куриные котлеты / гуляш / свиное жаркое / запеченная рыба / пицца;   + пюре / рис / макароны / гречка;3) компот /морс / чайкаждый ребёнок самостоятельно выбирает блюда из представленного меню (учитываются особенности вегетарианской, безглютеновой или другой диеты).
  • Полдник: выпечка + сок, морс или компот